Пятничное

— Несколько лет назад мы презентовали новый концепт формы — «Белакрылыя». В комплекте шел маскот — Ваяр. Честно, смотрели на него и понимали, что получилось не совсем так, как хотелось бы. Было желание сделать что-то более современное и трендовое, — говорит заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций АБФФ Дмитрий Герчиков.
Маскоту не хватало современности и динамики, продолжает менеджер:
— Дети на него не очень реагировали. Хотелось, чтобы талисман привлекал больше внимания, чтобы был ближе к людям, особенно к детям. Последние месяцы мы об этом очень серьезно думали. Ведь по стране все маскоты по большей части очень детские, мягкие, дружелюбные. Наш воин тоже был странноват. В итоге переработали концепцию полностью.
Получился абсолютнейший простор для фантазии.
— В основе концепта все тот же воин. Воин не должен прогибаться под соперника, реально быть крутым бойцом. Плюс мы учли последние голливудские моменты, посмотрели, что нравится деткам, вспомнили мультсериал «Вольтрон» и взяли за основу трансформера. Благо нашлись дизайнеры, которые справились с реализацией.
— Вы понимаете, что он рожден для мемов?
— Главное, чтобы он нравился людям. Мы делали небольшие презентационные штуки для детей, и им заходило. В данном отношении довольны. Показали маскота игрокам сборной. Они в восторге. Для них это совершенно неожиданная конструкция. Говорят, прикольно, если болельщики придут семьями и дети смогут поиграть с нашим маскотом.

Ну что, приготовились? (с)

Collapse )